Вспомнилось мне тут одно чаевничание со знакомым, который вдруг захотел узнать, зависит ли моя неприязнь к туркам только от чувства солидарности с многострадальными валахами, или есть какие то скрытые причины?
Мне на ум сразу пришла история, которая произошла во времена работы в Йоте - мобильном операторе "ах-у-нас-безлимитный-интернет-но-охуеть-какие-цены". В марте месяце этого года мы с коллегой находились на нашем обычном посту - торговой точке-островке в ТЦ Июнь, на станции метро Ладожская. Для не живущих в Санкт-Петербурге сразу оговорюсь, что это - фактически окраины города, т.е. место, где спасибо, цены на жилье численность эмигрантов, иностранных и иногородних студентов и рабочих существенно превышает местное население.
Работаем мы себе спокойно, и тут подходит к нам группа молодых людей, человек в пять, с загран.паспортами от турецкого мида. Как выяснилось, за симками. Быстренько сориентировали клиентуру с тарифами, оформляем документы. Вроде бы стандартная ситуация, но тут случился вотэтоповорот, который развеселил мою товарку на весь остаток рабочего дня, а меня вогнал в глубокий культурный шок.
Один из покупателей, тот, который кое-как изъяснялся по-русски и служил переводчиком своим землякам, начал мне рассказывать про то, какой он успешный, бохатый и вообще мечта-мужик. Я продолжаю печатать пд, вежливо кивая и поддакивая. Потом он стал рекламировать своих товарищей - я продолжаю избранную тактику: оформляю продажу.
А потом он начал задавать вопросы: а сколько мне лет, а есть ли у меня муж, а какие цветы я люблю? Тут уже начали зарождаться первые подозрения: мущщина явно на что-то намекает. Пока я соображала, как бы так ответить, чтобы получилось вежливо, но отрицательно, господа решили пойти напрямик: а не хочу ли я пойти с ними после работы куда нибудь? Я начала отшучиваться, мол мамка наругает, начальство не разрешает, пойти не могу. Но могу посоветовать, куда может отправиться он вместе со своим аулом, причем прямо сейчас. На товарищей из СНГ обычно такое действует - не знаю, почему. А тут нет, начал убеждать меня, что с мамой моей поговорит, что начальство не узнает, и вообще "давай я тебе цветы куплю". Потом начал предлагать подарки: айфон особенно порадовал. Слава тебе господи, что на этой феерической ноте мы закончили с оформлением документов, ибо желание забить на должностную инструкцию и устроить локальный крестовый поход, в тот момент переросло в острую необходимость. Симкарты отдали, бумаги подписали, уверенно и настойчиво пожелали доброго дня.
Отходя от стойки, парень последний раз посмотрел мне в глаза (кстати, взгляд у них очень пристальный, я бы даже сказала, липкий. Сразу видно, нет у ребят комплексов касательно собственной персоны) и сказал следующую фразу, цитирую: а что не хочешь идти, любимой женой будешь. И удалились.
Коллега - в истерику, я стою рядом в веселом таком ахуе. Женой блядь. Шутник хуев. Честно скажу, у меня в тот момент нехило так пригорело - даже дагестанцы ( с ними тоже работать приходилось) себе таких финтов не позволяли.
Собственно, благодаря подобным эпизодам, во мне и родился в конце концов маленький зигующий Майор, нелюбящий восточный колорит.

P.S. Турецкий косяк забежал к нам спустя некоторое время еще раз, уже с цветами. Двумя гвоздиками. До сих пор думаю, это был последний отчаянный способ подкатить или просто завуалированное пожелание сдохнуть в ближайшей канаве?

P.P.S. Моя коллега в тот же день в рабочем чате растрезвонила про этот случай всем нашим "сослуживцам". Как итог: титул "любимой жены" привязался крепко, аж до самого моего увольнения в мае месяце.

Такие дела.